Leave Your Message
Легкий и высокопрочный уголок из стеклопластика.

Угол FRP

Категории продуктов
Рекомендуемые продукты

Легкий и высокопрочный уголок из стеклопластика.

Уголок из стеклопластика — это разновидность пултрузионного профиля из стеклопластика, доступного в различных размерах и цветах. Мы можем настроить цвета в соответствии с требованиями заказчика, чтобы улучшить окружающую среду на производстве. Кроме того, гибкость конструкции угловой стали FRP очень высока, и изделия разных размеров могут быть изготовлены в соответствии с реальными потребностями, поэтому их можно широко использовать во многих областях.

    Параметр продукта
    Угол Серийный номер А Б т НЕТ.
      Стеклопластик Англесий9 1 170 80 5 Л-0330
    2 152,4 152,4 9.52 Л-0803
    3 150 80 3 Л-0641
    4 101,6 101,6 6.35 Л-0637
    5 100 100 8 Л-0035
    6 100 100 6 Л-0562
    8 100 50 8 Л-0019
    9 90 60 5 Л-0028
    10 88,9 88,9 6.35 Л-0653
    11 76,2 76,2 6.35 Л-0022
    12 76 76 9,5 Л-0023
    13 75 75 10 Л-0030
    14 75 75 6 Л-0027
    15 70 30 6.35 Л-0038
    16 61,8 31,7 2,5 Л-0343
    17 60,5 43,8 2,8 Л-0461
    18 60 40 7 Л-0701
    19 60 60 8 Л-0034
    20 50,8 50,8 6.35 Л-0026
    двадцать один 50 50 3 Л-0033
    двадцать два 50 50 4 Л-0037
    двадцать три 50 35 5 Л-0032
    двадцать четыре 50 50 5 Л-0029
    25 50 50 6 Л-0464
    26 50 48 3 Л-0805
    27 50 38 3 Л-0773
    28 45 45 5 Л-0021
    29 40 40 4.2 Л-0025
    30 38,1 38,1 6.35 Л-0652
    31 35 35 5 Л-0020
    32 28 28 3 Л-0036
    33 25 25 3 Л-0031
    34 50 50 2,8 Л-0438
    35 60 40 2,8 Л-0421
    36 120 60 2,8 Л-0427
    37 100 25 2,8 Л-0408
    38 120 100 5 Л-0514
    39 70,5 13.2 3.3 Л-0610
    40 69,5 15 5 TL-0611
    41 30 36 3 Л-0818

    Чертеж продукта
    Стеклопластик Угол14рув
    Угол FRP15йод
    Угол FRP16 л.с.
    Угол FRP17eo5

    Применение продукта
    Угловая сталь FRP может состоять из различных компонентов, несущих нагрузку, в соответствии с потребностями различных конструкций, а также может использоваться в качестве соединителя между компонентами. Он широко используется в различных строительных конструкциях и инженерных сооружениях, таких как балки домов, мосты, опоры электропередач, корабли, промышленные печи, реакционные башни, контейнерные стеллажи, опоры кабельных траншей, силовые трубопроводы, установка опор шин, складские полки и т. д.

    Преимущества уголков из пултрудированного стекловолокна
    ● Уголки из пултрудированного стекловолокна имеют множество преимуществ: они более долговечны и универсальны, чем традиционные материалы, такие как дерево, сталь или алюминий.
    ● Процесс пултрузии позволяет производить более прочные компоненты с исключительной прочностью на разрыв, стабильностью размеров и жесткостью. Он также может создавать нестандартные формы и профили практически любого размера.
    ● Уголки из пултрудированного стекловолокна легкие: они могут быть на 30 % легче алюминия и на 70 % легче стали без ущерба для прочности. Кроме того, они стабильны по прочности и не деформируются при ударе.
    ● Их можно легко обрабатывать, стыковать, делать прорези, снимать фаски, закруглять и заострять с помощью простых инструментов. Работа с изделиями из стеклопластика требует меньше тяжелого оборудования и, следовательно, обычно безопаснее и дешевле.
    ● Уголки из пултрудированного стеклопластика не проводят тепло и электричество, поэтому идеально подходят в качестве защитного барьера между горячими или электрически заряженными деталями и конечным пользователем. Кроме того, немагнитная электромагнитная прозрачность этого материала делает его пригодным для многих специальных применений.
    ● Стеклопластик очень прочен, химически стоек и устойчив к коррозии. Уголки из пултрудированного стекловолокна не гниют и не разрушаются от длительного воздействия влаги, экстремальных температур или ультрафиолетового излучения.
    ● Уголки из пултрудированного стекловолокна имеют чрезвычайно длительный срок службы (более 15 лет) при очень низких затратах на техническое обслуживание и требованиях по сравнению с органическими материалами (например, деревом) или склонными к ржавчине (например, железом или сталью).
    ● Изделия из стеклопластика обеспечивают универсальность, необходимую современной обрабатывающей промышленности для создания индивидуальных или сложных компонентов, отвечающих различным потребностям проектирования.

Leave Your Message
Lightweight and high strength FRP angle

Products

Lightweight and high strength FRP angle

FRP angle steel is a type of pultruded FRP profile, available in a variety of sizes and colors. We can customize colors according to customer requirements to improve the environment of the production site. In addition, the design flexibility of FRP angle steel is very high, and products of different sizes can be made according to actual needs, so it can be widely used in many fields.

    Product Parameter
    Angle Series Number A B t NO.
      FRP Anglesiy9 1 170 80 5 L-0330
    2 152.4 152.4 9.52 L-0803
    3 150 80 3 L-0641
    4 101.6 101.6 6.35 L-0637
    5 100 100 8 L-0035
    6 100 100 6 L-0562
    8 100 50 8 L-0019
    9 90 60 5 L-0028
    10 88.9 88.9 6.35 L-0653
    11 76.2 76.2 6.35 L-0022
    12 76 76 9.5 L-0023
    13 75 75 10 L-0030
    14 75 75 6 L-0027
    15 70 30 6.35 L-0038
    16 61.8 31.7 2.5 L-0343
    17 60.5 43.8 2.8 L-0461
    18 60 40 7 L-0701
    19 60 60 8 L-0034
    20 50.8 50.8 6.35 L-0026
    twenty one 50 50 3 L-0033
    twenty two 50 50 4 L-0037
    twenty three 50 35 5 L-0032
    twenty four 50 50 5 L-0029
    25 50 50 6 L-0464
    26 50 48 3 L-0805
    27 50 38 3 L-0773
    28 45 45 5 L-0021
    29 40 40 4.2 L-0025
    30 38.1 38.1 6.35 L-0652
    31 35 35 5 L-0020
    32 28 28 3 L-0036
    33 25 25 3 L-0031
    34 50 50 2.8 L-0438
    35 60 40 2.8 L-0421
    36 120 60 2.8 L-0427
    37 100 25 2.8 L-0408
    38 120 100 5 L-0514
    39 70.5 13.2 3.3 L-0610
    40 69.5 15 5 TL-0611
    41 30 36 3 L-0818

    Product Drawing
    FRP Angle14ruv
    FRP Angle15yod
    FRP Angle16rhp
    FRP Angle17eo5

    Product Application
    FRP angle steel can be composed of various stress-bearing components according to the needs of different structures, and can also be used as a connector between components. It is widely used in various building structures and engineering structures, such as house beams, bridges, transmission towers, ships, industrial furnaces, reaction towers, container racks, cable trench supports, power piping, busbar support installation and warehouse shelves, etc.

    Benefits of Pultruded Fiberglass Angles
    ● Pultruded fiberglass angles have many advantages and are more durable and versatile than traditional materials such as wood, steel or aluminum.
    ● The pultrusion process produces stronger components with exceptional tensile strength, dimensional stability and rigidity. It can also create custom shapes and profiles of virtually any size.
    ● Pultruded fiberglass angles are lightweight – they can be 30% lighter than aluminum and 70% lighter than steel without sacrificing any strength. In addition, they are consistent in strength and do not deform easily upon impact.
    ● They can be easily machined, butted, slotted, chamfered, rounded and pointed with simple tools. Work with FRP products requires less heavy equipment and is, therefore, usually safer and less costly.
    ● Pultruded FRP angles do not conduct heat or electricity, so it is ideal as a protective barrier between hot or electrically charged parts and the end user. In addition, the non-magnetic electromagnetic transparency of this material makes it suitable for many special applications.
    ● FRP is highly durable, chemically resistant and corrosion resistant. Pultruded fiberglass corners will not rot or degrade from prolonged exposure to moisture, extreme temperatures or UV radiation.
    ● Pultruded fiberglass angles have an extremely long lifecycle (over 15 years) with very low maintenance cost and requirements compared to organic materials (e.g., wood) or rust-prone ones (e.g., iron or steel.)
    ● FRP products offer the versatility required by today's manufacturing industry to create highly-customized or intricate components that meet a variety of design needs.